Татьяна

Здравствуйте,Алина! Первый раз сталкиваюсь с таким отношением!!! На мой запрос найти горящую путевку в Болгарию,получаю ответ:” Вы что, прикалываетесь?Ваше сообщение гуляет по всему Фэйсбуку!У нас слава богу отказных не бывает!” Вы считаете этот ответ клиенту нормальным?Надеюсь руководство обратит внимание на Ваши ответы.Интересно,как надолго здесь задержиться данный отзыв)))

 

 

 

 

Добрый день, Татьяна!
Дабы не было недоразумений публикую Ваш запрос здесь:

Добрый день!
Интересуют горящие/отказные туры в Турцию,Болгарию,Грузию либо на любые направления(пляжный отдых)
Стандартные просьба не предлагать!!!
Из Харькова – авиа.
Можно из Киева (если отказной тур с хорошей скидкой)
2 взрослых, 1 ребенок – 7 лет
Даты с 6 июля по 30 июля
с 5 августа по 30 августа
Если отказной то сегодня сообщаете, обсуждаем , оплачиваем и завтра едем )))

Запрос с данным текстом поступил нам 26.06 от Александра и 01.07 от Вас. До этого данный запрос мы видели во многих туристических группах на ФБ, в наших Viber группах и прочих.
По поводу”отказных” туров их у нас, действительно, к счастью не бывает.
26.06 мы ответили, что все горящие варианты, если они есть, можно отследить на нашем сайте в специальном разделе “Горящие туры”, но в сезон горящий тур, по цене которая Вас устроит на троих человек найти сложно и скорее в вашем случае даже невозможно.
Более того, согласно Вашего запроса менеджер должен сидеть и целый день мониторить все направления в течении двух месяцев, отправлять Вам предложения, а Вы будете думать, выбирать и ждать…
Простите, но в сезон у менеджера нет такого количества свободного времени, т.к. есть туристы которые знают что хотят и с ними приятно работать. 
Для таких туристов как Вы существует раздел “Горящие туры”, заинтересованное лицо самостоятельно отслеживает интересное предложение, звонит в агентство, перечисляет деньги и бронирует тур.  Но в вашем случае вы ищите то чего не существует в природе, поэтому и никогда не найдете…
Ваш отзыв останется на сайте, можете не переживать!